Технология обработки вагона ПГМ GreenRide для предотвращения смерзания сыпучих грузов

Краткое описание технологии обработки вагона противогололёдным реагентом Green Ride и Бишофитом для предотвращения смерзания сыпучих грузов.

На пункте погрузки необходимо смонтировать установку для распыления раствора хлористого магния, состоящую из: компрессора, насосов, обычной трубы, форсунок, кранов-вентилей, трубопровода.

Принцип работы установки: оператор непосредственно перед загрузкой обрабатывает вагон специальным раствором хлористого магния. И только после этого туда засыпают уголь. Обрабатывается не весь вагон, а только "зоны риска" - дно и боковые стенки (около метра в высоту).

Расход реагента (специального раствора хлористого магния): 5,7-7,1 литра 32% водного раствора хлористого магния на 1 тонну угля.

При пересчете на норму загрузки вагона - 60 тн угля, расход раствора составит - 342-426 литров. Расход сухого хлористого магния составит 300 - 375 кг.

Технология приготовления 32% водного раствора хлористого магния: 0,5 части воды на 1 часть сухого материала, т.е. на 2 кг хлористого магния требуется 1 литр воды для получения 32% водного раствора хлористого магния объемом 2,27 литра.

 Установлено, что при 15% концентрации водного раствора и выше коррозионная активность бишофита не превышает уровень активности водопроводной воды.

 Рекомендации по защите  от  смерзания

Температура

Количество влаги на поверхности материала, %

3 %

6%

9%

Норма расхода  32 %  раствора хлористого магния, литр/тн*

0 до -10

0,8-1,3

1,1-2,7

2,7-4,3

-10 до -20

1,3-1,9

2,7-3,7

4,3-5,7

-20 до -25

1,9-2,5

3,7-4,8

5,7-7,1

-25 до -35

2,5-2,9

4,8-5,7

7,1-8,6

 *  - ориентировочные расходные нормы, установлены по нормативным справочным данным. Фактические расходные нормы могут быть скорректированы исходя из конкретных параметров (влажности угля, температурных условий и пр.)

     


Home \ Противогололедные реагенты ассортимент \ Технология обработки вагона